Продажа бизнеса, покупка бизнеса
 
ГЛАВНАЯ  
О КОМПАНИИ  
СТАТЬИ  
НОВОСТИ  
КУПИТЬ БИЗНЕС  
ПРОДАТЬ БИЗНЕС  

 

СЛИЯНИЕ И ПОГЛОЩЕНИЕ

   СТАТЬИ
 
Выбор франшизы


   В действительности франшизодержатели не начинают дела с нуля. Когда предприниматели покупают франшизу, они обычно получают готовое предприятие. Все, что им требуется, - это следовать указаниям франшизера о том, как лучше вести дело. Указания касаются массы деталей, в том числе:

   какой товар или услугу продавать;
   как продавать;
   как контролировать издержки;
   какие отчеты подготавливать;
   какова продолжительность рабочего дня.

   До покупки франшизы предприниматель должен убедиться, что его решение стать франчайзи является обоснованным.
   Проведение самоанализа является первым этапом, на котором от предпринимателя требуется установить и определить свои квалификацию и желания. Последующие два этапа - выбор товара или услуги и поиск подходящей франшизы - должны осуществляться одновременно, так как они опираются на следующие центральные вопросы:
   Действительно ли я верю в этот товар или услугу и буду ли в конечном счете доволен?
   Действительно ли я хочу быть таким человеком, делать такую работу и вести такое франшизное предприятие?

   Эти вопросы представляют собой только начало анализа. Для проведения тщательного анализа возможностей франшизного соглашения, предприниматели должны проработать контрольный перечень вопросов для оценки франшизы.

Copyright © 1997-99 Агентство развития бизнеса.

 


             
               
Сайт создан в системе uCoz