Маркетинг |
|
Поскольку рекламой приходится заниматься сегодня почти всем, будет полезно рассмотреть некоторые наиболее типичные ошибки.(6стр)
|
|
|
Никто не ответит точно, когда впервые перед продажей своего товара человек задумался, как это сделать с наибольшей выгодой.(3стр)
|
|
|
Для того, чтобы понять необходимость применения маркетингового подхода в деятельности Вашего предприятия коротко рассмотрим основные этапы исторического развития маркетинга.(3стр)
|
|
|
Маркетинг - это коммерческий рычаг фирмы, без которого даже наилучший стратегический план не может привести к удовлетворительным результатам.(5стр)
|
|
|
Известно, что конкуренция понуждает двигаться вперед. Государственная экономическая политика развитых стран направлена на то, чтобы стимулировать конкуренцию и, более того, препятствовать созданию "внеконкурентного бизнеса" - монополий или олигополий. (6стр)
|
|
|
АвтоВАЗ и маркетинг. В самом сочетании этих слов обывателю видится парадокс, так как зачастую крупнейший в России производитель легковых автомобилей ассоциируется с организацией, выпускающей устаревшие автомобили с относительно высокой ценой и имеющей слаборазвитую сбытовую политику.(5стр)
|
|
|
Незначительные просчеты при строительстве жилья класса люкс оборачиваются для девелоперов большими проблемами (3стр)
|
|
|
Что такое массовый Интернет-маркетинг (7стр)
|
|
|
Счет на таблетки. Передел московского фармацевтического рынка начался с льготников (2стр)
|
|
|
Настоящее положение разработано в соответствии с приказом об организации в в фирме отдела маркетинговой информации и устанавливает основные задачи, структуру, виды работ, основные документы и взаимосвязи, используемые ресурсы, а также права и ответственность отдела маркетинговой информации в фирме.(4стр)
|
|
|
Реклама продолжает оставаться важнейшим средством маркетинговой политики, причем зачастую - едва ли не основным. (7стр)
|
|
|
Маркетинг в России? Еще лет двадцать назад об этом было смешно, да, пожалуй, и опасно думать.(4стр)
|
|
|
Организация и проведение "фокус-группы" это серьезное социально-психологическое исследование, которое должно поручаться профессионалам.(7стр)
|
|
|
В условиях, когда рекламные бюджеты “перетряхиваются”, на первое место начинает выходить традиции и гарантированность качества.(5стр)
|
|
|
Уникальность марки и упаковки - они постоянно общаются с покупателем. (5стр)
|
|
|
Методы и принципы рыночного сегментирования,получившие распространение у нас и на Западе(4стр)
|
|
|
Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга.(3стр)
|
|
|
Определение понятия "реклама", ее основная цель и предназначение.(10стр)
|
|
|
Когда реклама в той или иной форме дает ответ на вопрос почему и за счет чего товар обладает определенными качествами, то потребитель склонен относится к этой рекламе с несколько большим доверием и считать свой выбор более "разумным".(7стр)
|
|
|
В этой статье речь пойдет о структуре маркетингового отдела, об основных направлениях работы его сотрудников и о требованиях, предъявляемых при отборе кандидатов на определенную должность.(7стр)
|
|
|
Сейчас можно говорить о PR, а еще несколько лет назад никто толком не знал, что это такое. В Россию PR как понятие вошел вместе с демократией.(2стр)
|
|
|
Одной из важнейших тенденций в современном маркетинге является отчетливый сдвиг от "сбытового" к "клиент-центрированному" мышлению и способу организации действий. (7стр)
|
|
|
TQM (Total Quality Marketing) - философия управления, которая много лет назад успешно стартовала в Японии и США. Не так давно она начала применяться и в России.(6стр)
|
|
|
Аннотация(12стр)
|