Продажа бизнеса, покупка бизнеса
 
ГЛАВНАЯ  
О КОМПАНИИ  
СТАТЬИ  
НОВОСТИ  
КУПИТЬ БИЗНЕС  
ПРОДАТЬ БИЗНЕС  

 

ПОКУПКА БИЗНЕСА

   СТАТЬИ
 
Маркетинг
Поскольку рекламой приходится заниматься сегодня почти всем, будет полезно рассмотреть некоторые наиболее типичные ошибки.(6стр)
Никто не ответит точно, когда впервые перед продажей своего товара человек задумался, как это сделать с наибольшей выгодой.(3стр)
Для того, чтобы понять необходимость применения маркетингового подхода в деятельности Вашего предприятия коротко рассмотрим основные этапы исторического развития маркетинга.(3стр)
Маркетинг - это коммерческий рычаг фирмы, без которого даже наилучший стратегический план не может привести к удовлетворительным результатам.(5стр)
Известно, что конкуренция понуждает двигаться вперед. Государственная экономическая политика развитых стран направлена на то, чтобы стимулировать конкуренцию и, более того, препятствовать созданию "внеконкурентного бизнеса" - монополий или олигополий. (6стр)
АвтоВАЗ и маркетинг. В самом сочетании этих слов обывателю видится парадокс, так как зачастую крупнейший в России производитель легковых автомобилей ассоциируется с организацией, выпускающей устаревшие автомобили с относительно высокой ценой и имеющей слаборазвитую сбытовую политику.(5стр)
Незначительные просчеты при строительстве жилья класса люкс оборачиваются для девелоперов большими проблемами (3стр)
Что такое массовый Интернет-маркетинг (7стр)
Счет на таблетки. Передел московского фармацевтического рынка начался с льготников (2стр)
Настоящее положение разработано в соответствии с приказом об организации в в фирме отдела маркетинговой информации и устанавливает основные задачи, структуру, виды работ, основные документы и взаимосвязи, используемые ресурсы, а также права и ответственность отдела маркетинговой информации в фирме.(4стр)
Реклама продолжает оставаться важнейшим средством маркетинговой политики, причем зачастую - едва ли не основным. (7стр)
Маркетинг в России? Еще лет двадцать назад об этом было смешно, да, пожалуй, и опасно думать.(4стр)
Организация и проведение "фокус-группы" это серьезное социально-психологическое исследование, которое должно поручаться профессионалам.(7стр)
В условиях, когда рекламные бюджеты “перетряхиваются”, на первое место начинает выходить традиции и гарантированность качества.(5стр)
Уникальность марки и упаковки - они постоянно общаются с покупателем. (5стр)
Методы и принципы рыночного сегментирования,получившие распространение у нас и на Западе(4стр)
Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга.(3стр)
Определение понятия "реклама", ее основная цель и предназначение.(10стр)
Когда реклама в той или иной форме дает ответ на вопрос почему и за счет чего товар обладает определенными качествами, то потребитель склонен относится к этой рекламе с несколько большим доверием и считать свой выбор более "разумным".(7стр)
В этой статье речь пойдет о структуре маркетингового отдела, об основных направлениях работы его сотрудников и о требованиях, предъявляемых при отборе кандидатов на определенную должность.(7стр)
Сейчас можно говорить о PR, а еще несколько лет назад никто толком не знал, что это такое. В Россию PR как понятие вошел вместе с демократией.(2стр)
Одной из важнейших тенденций в современном маркетинге является отчетливый сдвиг от "сбытового" к "клиент-центрированному" мышлению и способу организации действий. (7стр)
TQM (Total Quality Marketing) - философия управления, которая много лет назад успешно стартовала в Японии и США. Не так давно она начала применяться и в России.(6стр)
Аннотация(12стр)

 


             
               
Сайт создан в системе uCoz