Франчайзинг |
|
|
|
Семь форм организации франчайзинга.(1стр)
|
|
|
В действительности франшизодержатели не начинают дела с нуля. Когда предприниматели покупают франшизу, они обычно получают готовое предприятие. Все, что им требуется, - это следовать указаниям франшизера о том, как лучше вести дело. (1стр)
|
|
|
Этот перечень из 25 вопросов поможет предпринимателю избежать неправильного решения или не пострадать вследствие невыполнения обещаний.(2стр)
|
|
|
Большинство франшизодателей стараются не ограничиваться передачей товарного знака, а предлагают предпринимателям организовать свой бизнес по определенной модели, отработанной компанией-франчайзором. Это вполне оправданно, и именно такой подход специалисты единодушно считают самым перспективным.(1стр)
|
|
|
Четыре основных вида коммерческой концессии. Предмет договора коммерческой концессии. (5стр)
|
|
|
В коммерческой деятельности схема франчайзинга обычно используется известными компаниями для продвижения на рынок своих товаров и услуг и создания обширных сетей предприятий, действующих под маркой этой компании. (4стр)
|
|
|
Франчайзинг в России постепенно утверждается и на таких техногенных рынках, как компьютерный, пейджинговый, рынок систем документооборота.(8стр)
|
|
|
Кто был первым франчайзером ? Мнения различных исследователей в этом вопросе расходятся...(3стр)
|
|
|
На этот вопрос отвечает директор Первого частного Приморского патентного агентства Андрей Ермолинский.(2стр)
|
|
|
Эти соглашения основаны на конкретной рабочей системе и состоят преимущественно из розничных и обслуживающих предприятий.(1стр)
|
|
|
Если обратиться с вопросом “Что такое франчайзинг?” к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. (2стр)
|
|
|
Франчайзинг распространен не во всех сферах бизнеса. Компасом в выборе сферы приложения своих усилий при выборе франчайзера могут стать данные с перечнем областей бизнеса.(3стр)
|
|
|
Как и любой другой способ ведения бизнеса франчайзинг имеет свои преимущества и недостатки. (2стр)
|
|
|
Может быть, наиболее существенный вопрос, который следует рассмотреть при оценке франшизера, связан с программой франшизера по подготовке кадров. (1стр)
|
|
|
Примерный лицензионный договор на товарный знак.(3стр)
|
|
|
Договор (контракт) является основой любых взаимоотношений между франшизером и франчайзи. Особенно важное значение имеет вопрос: "При каких обстоятельствах я могу выйти из договора и сколько это будет мне стоить. (2стр)
|
|
|
Предприниматели должны обязательно приложить все силы для оценки того, сколько будет стоить франшиза, так как франшизеры часто не все рассказывают предпринимателям. (1стр)
|
|
|
Рекомендации по правильному юридическому оформлению договора франчайзинга в соответствие с действующим российским законодательством и на основе накопленного опыта.(2стр)
|
|
|
В этом разделе приводятся российские нормативные документы, которые не только полностью определяют взаимоотношения сторон при франчайзинге, но и позволяют уменьшить налогооблагаемую базу в части налога на добавленную стоимость.(7стр)
|
|
|
Этот принцип относится не только к людям, но и к фирмам.(4стр)
|
|
|
Информационный франчайзинг может утолить голод пользователей в ваших производственных отделах.(5стр)
|
|
|
Мозаика событий и фактов, связанных с франчайзингом, подобранная по материалам изданий.(2стр)
|
|
|
Этот перечень из 25 вопросов поможет предпринимателю избежать неправильного решения или не пострадать вследствие невыполнения обещаний.(3стр)
|
|
|
Все многообразие форм франчайзинговых взаимоотношений можно разделить на несколько основных типов...(2стр)
|
|
|
На рынке российского франчайзингового бизнеса появилось еще одно прибыльное дело.(4стр)
|
|
|
Благодаря своим особенностям, развитие франчайзинга в России предоставит возможность смягчить некоторые характерные проблемы, стоящие перед российскими предпринимателями, особенно начинающими.(3стр)
|
|